В рамках проекта «Киноуроки в школах России» ученики 8 и 10 классов посмотрели фильм «Дороги». Этот фильм рассказывает о жизни людей, работающих на экскаваторах и занимающихся строительством дорог. В фильме они сталкиваются с различными вызовами и трудностями, но всегда готовы прийти на помощь друг другу, даже рискуя своей жизнью ради спасения других. Фильм подчёркивает значимость профессии дорожного механизатора, показывая, что их работа выходит за рамки простого строительства дорог. Они служат обществу, а иногда даже защищают людей в опасных ситуациях. После просмотра фильма ребята активно участвовали в обсуждении, делясь своими впечатлениями и мыслями. Это обсуждение помогло ребятам лучше понять значение таких понятий, как дружба, доверие и взаимовыручка. Просмотр фильма «Дороги» стал ещё одним шагом на пути к формированию у наших учеников моральных ценностей и осознанного отношения к жизни. |
||
В рамках реализации проекта "Киноуроки в школах России" 25 апреля 2024 года обучающиеся младших классов посмотрели фильм «Стеша», раскрывающий понятие экология: экология снаружи — экология внутри. Стеша, главная героиня фильма, приезжает из затерянной где-то среди лесов деревеньки в гости в большой город и заставляет своих новых знакомых по-иному взглянуть на привычные вещи, почувствовать окружающую живую природу. Это случилось не сразу, Но откликнувшись на призыв Стеши, ее брат с друзьями помогли спасти лес от уничтожения, а значит, и всех животных в нем. По окончании просмотра дети обсудили фильм, делились впечатлениями от просмотра, говорили об экологии и охране природы. Затем приняли решение убраться на школьной территории. |
||
В рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России» обучающиеся 9 класса посмотрели короткометражный фильм «Школьные ботаны». Задача фильма не просто рассказать уникальную историю юных талантов, но вдохновить школьников на собственные победы, воспитать в них целеустремленность, любовь к знаниям и уважение к одаренным, интеллектуальным сверстникам. После просмотра фильма ребята обсудили сюжет. Отметили, что помогает формировать в себе такие качества как целеустремленность, упорство в достижении цели, в чем ценность научного труда в жизни человека, значение фундаментальных наук в жизни человека, общества, для развития и сохранения окружающего мира. Фильм заставил ребят задуматься о своих целях и планах на будущее. |
||
В рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" обучающиеся начальной школы в преддверии Нового года посмотрели фильм "Новогодний подарок". После просмотра ребята приняли активное участие в его обсуждении. Все пришли к выводу, что в жизни очень важна доброта и добрый поступок может стать настоящим подарком. Фильм учит тому, что надо думать не только о себе, но и о других. В рамках социальной практики ребята решили загадать желание, завернуть его в фантик и повесить у себя дома на ёлку. |
||
В рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" обучающиеся 9 класса со своим классным руководителем Баландиной Валентиной Викторовной посмотрели фильм "Если бы не я" . Ребята, посмотрев фильм, отметили, что важными качествами духовно сильного человека являются способность делать правильный выбор, желание творить добро и достигать поставленные цели в жизни. Все согласились с высказыванием одного из главных геоев :"Есть воля - есть человек! ". В ходе обсуждения фильма ребята пришли к выводу, что солдаты, участвующие в СВО, обладают огромной силой духа. Ребята предложили собрать посылки и написать письма для участников СВО. |
||
В рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" обучающиеся 4 класса посмотрели фильм "Пять дней". Фильм о том, как за 5 дней изменился главный герой и его отношение к жизни, после встречи с героиней фильма Машей. Он находит новых друзей, участвует в жизни города и помогает людям. В рамках социальной практики ребята приняли участие в изготовлении "Гирлянды добрых дел". Ученики заполнили свои маленькие сердечки своими добрыми делами и разместили их на гирлянде. |
||
В рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" обучающиеся 2-4 классов посмотрели фильм "Друг в беде не бросит". Ребята после просмотра фильма обсудили сюжет, провели беседу о том, что нужно поддерживать друг друга, оказывать посильную помощь, заботиться, беспокоиться друг о друге. |
||
В рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" 21 марта в Международный день счастья, обучающиеся 7 класса со своим классным руководителем Горшковой Мариной Юрьевной посмотрели фильм "Живой город". Актёры и герои картины - жители Таганрога. В фильме раскрывается понятие " счастье", понимание ценности внутреннего состояния человека. Это поучительный фильм, в котором говорится о том, что самое большое счастье для человека - это реализоваться, "найти себя".После просмотра фильма ребята говорили о счастье, о ценностях и мечтах. Они с большим удовольствием и интересом рассказывали о своих эмоциях, которые вызвал у них фильм #КИНОУРОКИВШКОЛАХРОССИИ |
||
21 февраля в рамках реализации Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» ученики 2-4 класса МОУ СОШ с. Большой Вьяс со своими классными руководителями Набатовой Ольгой Викторовной и Лобачёвой Мариной Сергеевной посмотрели фильм «Честь имею» режиссера Е. Дубровской. Этот фильм был выбран для просмотра в преддверии Дня защитника Отечества. В начале урока учащиеся сформулировали и обсудили тему урока, проанализировав понятия о том, что такое честь, честность, говорили о том, как важно иметь представление о чести с раннего детства. В течение урока ребята внимательно и увлеченно посмотрели фильм “Честь имею", который рассказал им о ровеснике, обсудили поступки главного героя Гриши, которыми следует гордиться. Анализ фильма помог понять ребятам как честь связана с честностью, мужеством. В конце занятия, учащиеся сделали выводы о том, что такое чувство долга, героизм и почему понятие чести так важно в современном мире. После просмотра фильма учащиеся нарисовали поздравительные открытки и письма для солдат СВО. |
||
В рамках реализации Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" 27 января в День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады, обучающиеся 6 класса вместе с классным руководителем Ключниковой Еленой Сергеевной посмотрели короткометражный художественный фильм "Наследники Победы". Фильм рассказывает о группе школьников, решивших создать отряд специального назначения «Новые тимуровцы» для помощи людям, оказавшимся в трудной ситуации. Их первым делом становится помощь мальчику в поисках нагрудного знака «Отличный шофер», которым был награжден его дедушка. Со временем этот нагрудный знак был потерян. В ходе поисков ребята знакомятся с директором музея ретро-автомобилей, который рассказывает ребятам о героическом подвиге людей, получивших такие награды, спасающих город от голода порой ценой своей жизни, и о том, что награды хранятся в сердцах тех, кто об этом подвиге помнит.После просмотра состоялось обсуждение фильма, по итогам которого ребята пришли к выводу, что они, как наследники Победы, должны помнить, гордиться и никогда не забывать подвиг наших солдат в Великой Отечественной войне, гордиться подвигом своих дедов и прадедов. #КИНОУРОКИВШКОЛАХРОССИИ |
||
|
В нашей школе уже стало традицией принимать участие в киноуроках, в рамках реализации Всероссийского народного проекта «Киноуроки в школах России». 19 декабря 2022 года, учащиеся 9 класса со своим классным руководителем Рыжовой М.В. просмотрели фильм «Интервью с неудачником», после чего с ребятами обсудили фильм. Учащиеся поделились своим мнением, что для них значит понятие «единство слова и дела». Ребята дали оценку поступкам Лавра, Андрея и Нины. По мнению ребят, человек может не сдержать слово из-за неверной оценки себя, своих сил. Он совершает ошибки, но нужно уметь их признать и найти в себе силы исправиться. Просмотр фильма заставил задуматься над проблемой «Слово не должно расходиться с делом». |